Ноутика.ru - Интернет-Магазин ноутбуков в Екатеринбурге. Только лучшие ноутбуки в продаже!

Yahoo! и Microsoft слили рекламу

Теряющая рынок компания Яху! заключила соглашение о стратегическом партнерстве с Microsoft и AOL. Интернет-корпорации будут совместно продавать рекламу, союз займет фаворитные позиции на рынке. Ранее Microsoft заявлял о намерении приобрести Яху!.

Яху! заключила стратегическое соглашение о совместной продаже рекламы с Microsoft и AOL. Компании объединяют маркетинговые сети для реализации показов клиентам.
Покупатели получат пакетное размещение — их реклама будет вертеться на ресурсах всех 3-х компаний.

Yahoo! и Microsoft слили рекламу

Гугл тоже интенсивно увеличивает долю маркетингового рынка, а участники партнерства, напротив, теряют.
По данным eMarketer, толика Яху! на рынке интернет-рекламы по итогам текущего года опустится до 13,1% против 14,4% в 2010-м. Аналогичный показатель Microsoft составит 4,9% в этом году, тогда как в прошедшем он был на уровне 5,1%. Толика AOL снизится на 0,6%, до 4,2% к концу текущего года. Если же вас интересует прошивка принтеров, то вам стоит посетить сайт www.orgprint.ru.
Значимая часть маркетинговых доходов Гугл связана с размещением контекстной рекламы, но равномерно вырастает толика прибыли от размещения с внедрением мультимедийных технологий — баннеры, видеоролики. Участники соглашения рассчитывают, что их объединение будет содействовать резкому росту продаж, в том числе в дорогом премиальном секторе. «Партнерство повысит спрос и цена показа для каждого рекламодателя, также обеспечит высшую доходность для всех участников — продавцов рекламы и рекламодателей», — говорится в совместном заявлении компаний.
«Это смягчит текущую ситуацию на маркетинговом рынке и будет полезным для рекламодателей и продавцов», — считает коммерческий директор AOL Нед Броди. По словам вице-президента Яху! по Северной и Южной Америке Росса Левинсона, партнерство приведет к формированию «более действенной и эффективной модели».
Яху!, Microsoft и AOL соединили маркетинговые способности, чтоб усилить позиции в конкуренции с Гугл и Facebook. Соц сеть будет наикрупнейшим торговцем онлайн-рекламы в США по итогам текущего года. Толика рынка Facebook достигнет 17,7% против 12,2% по итогам прошедшего года. Чтобы реабилитировать бизнес, в ближайшее время Yahoo! снизила цены на рекламу на 5—15%, включая стоимость рекламы на домашней странице Yahoo.com и на странице входа в электронную почту.
Во 2-м квартале 2011 года выручка компании снизилась на 23%, до $1,23 млрд. Эксперты объясняли сокращение доходов именно падением доли на рынке интернет-рекламы: рекламодатели уходят к конкурирующим компаниям. Падение финансовых показателей привело к отставке исполнительного директора Кэрол Бартц и заставило Yahoo! принимать жесткие меры для дальнейшего развития. На рынке рекламы у Google в 2001 году будет 9,3%, на 0,7% больше, чем по итогам 2010 года.
Общая доля американского рынка онлайн-рекламы за 10 месяцев 2011 года выросла более чем на 20%.
По словам Дэвида Коэна, вице-президента рекламного агентства Universal McCann, заключенная сделка «большая, значимая и полезная для рынка». «Мы получим доступ к качественному запасу рекламы. Это как раз то, к чему у нас и наших маркетологов есть повышенный интерес», — цитирует его The Wall Street Journal.
Yahoo! теряет позиции на рынке онлайн-рекламы после того, как сначала 2000-х годов уступила Google (чья капитализация сейчас составляет $170 млрд, почти в десять раз больше Yahoo!) статус ведущего поисковика. По данным ComScore Inc, количество минут, которое американские пользователи тратят на просмотр сайтов Yahoo! за месяц, за последние 2,5 года снизилось на 33%.
Традиционно стоимость размещения рекламы на домашней странице Yahoo! самая высокая и колеблется от $200 тысяч до $850 тысяч. Акционеры рассматривают все варианты — от полной или частичной продажи компании до смены руководства.

На покупку Yahoo! есть несколько претендентов. Интерес к ней проявляет китайская интернет-компания Alibaba Group, в какой поисковику принадлежит 43%. Среди других претендентов Google, инвестфонды Silver Lake Partners, Providence Partners, Andreessen Horowitz, также корпорация Microsoft. В партнерстве с Silver Lake и Alibaba возможность покупки корпорации Yahoo! рассматривает и российский инвестиционный фонд DST Алишера Усманова и Юрия Мильнера. Да и Microsoft рассчитывает на партнерство с Silver Lake. Silver Lake и российский DST совместно с фондом Yunfeng Capital уже сделали первый шаг к приобретению доли в Yahoo!. Компании инвестировали $1,6 млрд в капитал своего китайского партнера — интернет-холдинга Alibaba — в обмен на 5% акций.

16.01.2014

Интересные материалы:

Интернет-магазин «Ноутика»
Ноутбуки в Екатеринбурге
(343) 345-57-83
Время работы:
пон-пят 10:00 - 19:00
суб-вск прием заказов онлайн
Яндекс.Метрика
Ноутбуки
Производители
Ноутика.ру

Продажа ноутбуков в Екатеринбург - доставка ноутбуков, интернет-магазин Ноутика.ру

Любое несоответствие информации о продукте на сайте с фактом - лишь досадное недоразумение, звоните - уточняйте у менеджеров. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.