Yahoo! и Microsoft слили рекламу
Теряющая рынок компания Яху! заключила соглашение о стратегическом партнерстве с Microsoft и AOL. Интернет-корпорации будут совместно продавать рекламу, союз займет фаворитные позиции на рынке. Ранее Microsoft заявлял о намерении приобрести Яху!.
Яху! заключила стратегическое соглашение о совместной продаже рекламы с Microsoft и AOL. Компании объединяют маркетинговые сети для реализации показов клиентам.
Покупатели получат пакетное размещение — их реклама будет вертеться на ресурсах всех 3-х компаний.
Гугл тоже интенсивно увеличивает долю маркетингового рынка, а участники партнерства, напротив, теряют.
По данным eMarketer, толика Яху! на рынке интернет-рекламы по итогам текущего года опустится до 13,1% против 14,4% в 2010-м. Аналогичный показатель Microsoft составит 4,9% в этом году, тогда как в прошедшем он был на уровне 5,1%. Толика AOL снизится на 0,6%, до 4,2% к концу текущего года. Если же вас интересует прошивка принтеров, то вам стоит посетить сайт www.orgprint.ru.
Значимая часть маркетинговых доходов Гугл связана с размещением контекстной рекламы, но равномерно вырастает толика прибыли от размещения с внедрением мультимедийных технологий — баннеры, видеоролики. Участники соглашения рассчитывают, что их объединение будет содействовать резкому росту продаж, в том числе в дорогом премиальном секторе. «Партнерство повысит спрос и цена показа для каждого рекламодателя, также обеспечит высшую доходность для всех участников — продавцов рекламы и рекламодателей», — говорится в совместном заявлении компаний.
«Это смягчит текущую ситуацию на маркетинговом рынке и будет полезным для рекламодателей и продавцов», — считает коммерческий директор AOL Нед Броди. По словам вице-президента Яху! по Северной и Южной Америке Росса Левинсона, партнерство приведет к формированию «более действенной и эффективной модели».
Яху!, Microsoft и AOL соединили маркетинговые способности, чтоб усилить позиции в конкуренции с Гугл и Facebook. Соц сеть будет наикрупнейшим торговцем онлайн-рекламы в США по итогам текущего года. Толика рынка Facebook достигнет 17,7% против 12,2% по итогам прошедшего года. Чтобы реабилитировать бизнес, в ближайшее время Yahoo! снизила цены на рекламу на 5—15%, включая стоимость рекламы на домашней странице Yahoo.com и на странице входа в электронную почту.
Во 2-м квартале 2011 года выручка компании снизилась на 23%, до $1,23 млрд. Эксперты объясняли сокращение доходов именно падением доли на рынке интернет-рекламы: рекламодатели уходят к конкурирующим компаниям. Падение финансовых показателей привело к отставке исполнительного директора Кэрол Бартц и заставило Yahoo! принимать жесткие меры для дальнейшего развития. На рынке рекламы у Google в 2001 году будет 9,3%, на 0,7% больше, чем по итогам 2010 года.
Общая доля американского рынка онлайн-рекламы за 10 месяцев 2011 года выросла более чем на 20%.
По словам Дэвида Коэна, вице-президента рекламного агентства Universal McCann, заключенная сделка «большая, значимая и полезная для рынка». «Мы получим доступ к качественному запасу рекламы. Это как раз то, к чему у нас и наших маркетологов есть повышенный интерес», — цитирует его The Wall Street Journal.
Yahoo! теряет позиции на рынке онлайн-рекламы после того, как сначала 2000-х годов уступила Google (чья капитализация сейчас составляет $170 млрд, почти в десять раз больше Yahoo!) статус ведущего поисковика. По данным ComScore Inc, количество минут, которое американские пользователи тратят на просмотр сайтов Yahoo! за месяц, за последние 2,5 года снизилось на 33%.
Традиционно стоимость размещения рекламы на домашней странице Yahoo! самая высокая и колеблется от $200 тысяч до $850 тысяч. Акционеры рассматривают все варианты — от полной или частичной продажи компании до смены руководства.
На покупку Yahoo! есть несколько претендентов. Интерес к ней проявляет китайская интернет-компания Alibaba Group, в какой поисковику принадлежит 43%. Среди других претендентов Google, инвестфонды Silver Lake Partners, Providence Partners, Andreessen Horowitz, также корпорация Microsoft. В партнерстве с Silver Lake и Alibaba возможность покупки корпорации Yahoo! рассматривает и российский инвестиционный фонд DST Алишера Усманова и Юрия Мильнера. Да и Microsoft рассчитывает на партнерство с Silver Lake. Silver Lake и российский DST совместно с фондом Yunfeng Capital уже сделали первый шаг к приобретению доли в Yahoo!. Компании инвестировали $1,6 млрд в капитал своего китайского партнера — интернет-холдинга Alibaba — в обмен на 5% акций.
16.01.2014
Интересные материалы:
Фотооткат
Вывод средств из компании Olympus спровоцировал самый звучный скандал в корпоративной истории Стране восходящего солнца последних лет. О ней объявили в 2007 году. Сумма сделки составила 935 млн фунтов стерлингов ($1,92 миллиардов), премия к рыночной стоимости акций составила 58%.
Вероятный откат составляет третья часть от всех затраченных средств.
Скандал вокруг Olympus начался с увольнения президента компании англичанина Майкла Вудфорда 17 октября 2011 года. «Вудфорд очень отличался от других членов нашей руководящей команды, в особенности в вопросах корпоративного управления, и он начал создавать много заморочек при принятии каких-то принципиальных решений», — растолковали в компании. Сам Вудфорд уверен, что задачи он создавал «неудобными вопросами» о сделке с Gyrus. Уже после увольнения он поведал о собственных подозрениях журналистам.
Конкретно Вудфорд сказал, что Olympus [...]
Загадочный Lenovo ThinkPad X130e
В сети появилась страница аксессуара Lenovo, представляющего из себя гибрид X1 и 800-долларового ультрабука.Из других характеристик известно, что ThinkPad X130e будет оснащен резиновым бампером для защиты от ударов, пластиковое покрытие дисплея толщиной 1,2 миллиметра, усиленную защиту портов и систему APS, которая определяет разницу между повседневными встрясками и падением.
Страничка была обнаружена на тайваньском сайте PCHome. Если что-то новое будет представлено в Тайване в этом году, но вероятнее всего это произойдет на мероприятии, посвященном компьютерам, которое стартует 3 декабря.
Как выяснилось, ThinkPad X130e был намечен к выпуску в этом году, потому что на его страничке указана дата релиза 2011 год. К огорчению инфы о стоимости и четкой дате его возникновения на рынке не найдено.
ThinkPad X130e - 11,6-дюймовый нетбук, укомплектованный процессором AMD E300 [...]
ICQ и Mail.Ru Агент для Windows Phone 7
Сейчас в Москве проходит форум технологий Mail.Ru Goup, на котором уже состоялись некие достойные внимания новости. А именно был представлен 1-ый дизайн ICQ и Mail.Ru Агента для телефонов на новейшей ОС Microsoft Windows Phone 7.
В процессе форума появилось много увлекательных данных по статистике русского рынка. Приведу самое главное. Толика Nokia по телефонам и телефонам в Рф 38%, а у Самсунг - 37%. Другие производители заметно скромнее в продажах. Рынок планшетов - меньше миллиона штук. Платформа Bada очень популярна в России, устройств на ней вдвое больше (11%), чем на iOS (5%). Есть древовидное представление диалогов и поиск по ним. Никуда не делись статусы. При всем этом оба приложения будут бесплатны, как и на других платформах.
Единообразие стиля операционки делает дизайн софта [...]
Самый большой смартфон приехал в Россию
Компания Самсунг Electronics объявила о том, что устройство Galaxy Note выйдет на рынок в Рф 26 ноября. Ещё одной хорошей особенностью, по сравнению со смартфонами, является наличие емкого аккумулятора (2500 mAh), которого хватает на двое суток работы устройства. Это интересный показатель, при учёте, что у устройства большой экран и мощный процессор.
Цена устройства, на наш взгляд, завышена, ведь за сумму в 34 990 р. можно купить любой из ныне существующих планшетов, да ещё и сдача останется. Что уж и говорить про телефоны, которые стоят на порядок дешевле. Надеемся, что через некоторое время цена на него снизится (как было с SGS II) и он станет более доступным смартфоном.
При помощи стилуса и огромного экрана можно создавать шедевры. Но если искусство - это [...]
Россияне больше всех пользуются Интернетом
Компания ComScore опубликовала обзор использования Веба в Европе, показывающий, что 373,4 миллиона уникальных гостей зашли в Веб в сентябре 2011 года и провели в сети в среднем 26,4 часа каждый. Обзор также докладывает от том, что число русских юзеров составило 50,81 миллиона, на втором месте оказалась Германия м 50,14 миллиона и замет Франция с 42,35 миллиона юзеров.
В согласовании с обзором, меньше всего уникальных юзеров оказалось из Ирландии - всего 2,34 миллиона. Чуток больше предоставила Норвегия, где количество юзеров составило 3,25 миллиона, а на 3-ем месте с конца перечня оказалась Финляндия и ее 3,37 миллиона юзеров.
Меньше всего времени в Интернете провели австрийцы - всего 14,1 часа.И в третьей категории, показывающей количество просмотренных страниц каждым пользователем, лидирует Турция, каждый пользователь которой [...]
|