Ноутика.ru - Интернет-Магазин ноутбуков в Екатеринбурге. Только лучшие ноутбуки в продаже!

Перспективы SSD: интервью с генеральным директором SanDisk…

На рынке накопителей в ближайшее время сложилась странноватая ситуация: сектор переносных накопителей малой емкости накрепко зарезервировали за собой флешки, послав в историю Floppy и записанные вручную CD; но если для вас нужна большая емкость для хранения и работы с данными, то обращаться как и раньше необходимо к HDD с так просто поддающимися износу передвигающимися частями. А SSD (Solid State Disk), использующих флеш-технологию, так и «застряли» в секторе накопителей, использующихся только для получения наибольшей скорости работы с данными. В мир терабайт они пока не торопятся — даже после узнаваемых событий на Юге Азии, в итоге которых цены на HDD выросли в полтора-два раза. О сложившейся ситуации и перспективах на наиблежайшее будущее мы поговорили с представителем компании, на которую как раз и возлагаются главные надежды в плане скорого продвижения SSD на рынок — SanDisk.

Шуки Нир (Shuki Nir) с января 2009 года занимает позицию старшего Вице-президента и Генерального директора по глобальным розничным продажам SanDisk. Ранее он являлся Генеральным директором розничного подразделения, а еще раньшео - подразделения по работе с клиентами. В компании с 2006 года, перейдя в нее вкупе с командой приобретенной SanDisk компании Msystems.

Здрасти, Шуки! Сперва нас интересует, как SanDisk собирается в предстоящем биться со эталоном HDD на рынке накопителей огромного объема памяти, а не только лишь соперниками на рынке ускорителей загрузки и работы?

Да, вы верно отметили, твердотельные накопители имеют много преимуществ исходя из убеждений энергопотребления и производительности. Поэтому, HDD как источник хранения больших объемов информации, сейчас, является основным экономичным вариантом. Войти в сегмент хранения информации емкостью 1 терабайт - важная задача, однако пока SanDisk далека от этого. Уже есть сегменты рынка, которые не требуют таких больших объемов хранения информации и SanDisk оперирует на таких сегментах достаточно уверенно. Да, наводнения в Таиланде привели к негативным последствиям, но компании-производители уже оправились от этого и вернулись к нормальной работе и на этот момент пошатнуть их позиции было бы весьма непросто.

Но все таки думаю, что потребитель увидит носитель емкостью 1 терабайт в течение 2-5 лет.О преимуществах SSD-накопителей осведомлены продвинутые пользователи и используют такой накопитель для более высокой производительности. Массовый же сегмент потребителей пока с трудом представляет назначение и особенности твердотельных накопителей.

Вследствие отсутствия каких-то передвигающихся частей и низкого электропотребления флеш-накопители выигрывают у обычных носителей. Ну и да, такие энтузиасты, как игроки, требуют от компьютера наибольшей производительности и подменяют свои 2,5-дюймовые диски твердотельными накопителями.

Сектор хранилищ (Data Centers) заинтересован, сначала, в скорости передачи инфы. Потому и тут также все почаще перебегают на твердотельные накопители, т.к. они лучше поддерживают развивающуюся «облачную» технологию. Уже не обращая внимания на цена гб.

На сегодня SSD употребляется в портативных устройствах, телефонах, плеерах. Но когда вы видите вероятным выход твердотельных накопителей на уровень основного метода хранения данных в десктопах и ноутбуках (а именно, есть потребность на рынке сверхтонких ультрабуков)?

Компания SanDisk очень довольна высочайшими темпами роста сектора твердотельных накопителей. Но говорить о полной замене HDD пока рано. Все же, уже есть сегменты рынка, где твердотельные накопители начинают вытеснять HDD более быстрыми темпами. Но если вы все-таки заинтересованы в хранении больших объемов информации (десятки гигабайт и терабайт), то HDD пока остается наиболее экономичным способом.

По мере развития флеш-технологий и одновременного снижения стоимости хранения данных, будет наблюдаться тенденция увеличения емкости SSD-накопителей. Но говорить о конкретных датах сложно.

Мы опять говорим о росте скорости и балансе между скоростью и ценой. В связи с событиями в Азии (землетрясение в Таиланде, наводнения, остановка работы заводов-производителей жестких дисков) на рынке накопителей наблюдался резкий скачок цен и, соответственно, возможность для производителей флеш-памяти выйти на данный рынок. Компанией SanDisk не были предприняты никакие шаги по завоеванию этого рынка. Потребители были вынуждены покупать жесткие диски по высокой цене, т.к. они предоставляли большую емкость, не имея альтернатив. Все усилия SanDisk по-прежнему были сосредоточены на наращивании скорости, снижении стоимости, а доля рынка осталось прежней. Вот поэтому специалисты компании постоянно работают над повышением производительности накопителей.Третье направление - предоставление рынку широкой информации и выпуск продуктов разных линеек, емкости, производительности и цены.Вопросы задавал: Александр Бабулин, babulin@corp.mail.ru

Но, в то же время, HDD из расчета на каждый 1 Гбайт пока обходятся существенно дешевле. И в обозримом будущем сравниться с HDD у флеш-памяти не выйдет.

Перспективы SSD: интервью с генеральным директором SanDisk по продажам

Но флеш-технологии развиваются, сейчас стало вероятным создавать накопители большей емкости (120 Гбайт и 240 Гбайт) по применимым ценам.

И все-таки, через какое время ожидается выход, скажем, такого знакового для рынка продукта, как твердотельный накопитель на 1 Тбайт? Два, три, четыре года?

Довести до такой емкости SSD чрезвычайно сложно, хотя технология и кажется простой, на первый взгляд. Поэтому предсказать сроки точно так трудно. Вот поэтому флеш-накопители становятся симпатичными для разных частей рынка. Возьмем, например, пользующийся популярностью iPad и планшеты на базе Android, которые имеют очень узкий корпус. HDD туда просто не помещается.Не считая того, очень принципиальным фактором является мобильность: люди ездят с переносными устройствами, и, соответственно, эти устройства должны перевозить очень огромное количество инфы.

Поэтому скачок до 480 Гбайт - очень значительный и компания это понимает.Второе направление развития - это производительность. SSD накопитель более производительный, чем HDD. Являясь экспертом в своей области, SanDisk знает специфику работы памяти и контроллера.

SanDisk изобрела флеш-накопители, micro SD карты. Чтобы расширить свою целевую аудиторию, выйти за границы продвинутых пользователей, компания предпринимает много действий для просвещения массового потребителя о преимуществах технологии. SanDisk всерьез заинтересована в российском рынке и при помощи партнеров прилагает все усилия по расширению своего присутствия на нем. Сейчас предпринимаются определенные действия по распространению информации об SSD-накопителях.

Какие шаги будут основными для SanDisk на рынке SSD-накопителей в последнее время?

Перспективы SSD: интервью с генеральным директором SanDisk по продажам

SanDisk совсем недавно вывела на рынок накопитель SSD Extreme. Появление продукта на мировом рынке сопровождалось большим успехом. Сейчас, SSD Extreme является лучшим продуктом, предоставляющим максимальные возможности за определенную стоимость, доступную не каждому пользователю. К подобному классу товаров относятся и карты памяти Extreme, рассчитанные на профессиональных фотографов, заинтересованных в самой высокой производительности и снимках самого высокого качества.

Перспективы SSD: интервью с генеральным директором SanDisk по продажам

Уже сейчас объем памяти 240 Гбайт и 480 Гбайт вполне достижим. Я начал работать в SanDisk около девяти годов назад. В то время объем памяти USB-накопителя был равен 128 Мбайт.

Наращивание же производительности и выпуск карт более высокой производительности не входит в планы компании на ближайшее будущее?

Когда SanDisk думает о развитии технологии SSD, идет речь о развитии трех основных направлений. Во-первых, это объем памяти. Если полтора-два года назад накопители объемом 32 Гбайт пользовались большим спросом, то сейчас большинство потребителей заинтересовано в продукции объемом 128 Гбайт.Однако SanDisk понимает необходимость разработки новых, дополнительных продуктов. Чтобы сделать такую технологию действительно массовой, SanDisk понимает необходимость снижения ценового барьера. Поэтому одновременно SanDisk выпустила продукты среднего сегмента, рассчитанные на пользователей, ищущих оптимальное соотношение цены, качества и производительности.Правильно ли я понимаю, что SanDisk сосредотачивает свои усилия, сначала, на скорости, создании карт Extreme, снижении стоимости уже имеющейся продукции. Как SanDisk планирует просвещать пользователя об SSD-накопителе, его назначении, преимуществах перед жесткими дисками?Компания SanDisk образовалась 28 годов назад и фокусируется исключительно на флеш памяти. Основной задачей компании является создание рынков, их расширение и просвещение пользователей.

Емкость SSD также не претерпела никаких изменений за последние пару лет. Как вы можете это объяснить?Последний год был весьма неблагоприятным. Производители, выводящие на рынок продукты емкостью от 1 терабайт, придерживаются политики очень высоких цен.

13.11.2013

Интересные материалы:

Интернет-магазин «Ноутика»
Ноутбуки в Екатеринбурге
(343) 345-57-83
Время работы:
пон-пят 10:00 - 19:00
суб-вск прием заказов онлайн
Яндекс.Метрика
Ноутбуки
Производители
Ноутика.ру

Продажа ноутбуков в Екатеринбург - доставка ноутбуков, интернет-магазин Ноутика.ру

Любое несоответствие информации о продукте на сайте с фактом - лишь досадное недоразумение, звоните - уточняйте у менеджеров. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.