|
||||||||||
Базовые принципы успешного внедрения CRM системыУправление взаимоотношениями с клиентами приобрело в последнее десятилетие широкую популярность, благодаря тому, что бизнес воспринимает данную концепцию и связанные ИТ технологии как способ создания конкурентного преимущества. Однако, получение реальных бизнес выгод CRM возможно лишь при условии правильного внедрения данной технологии. К сожалению, имеется достаточно много примеров не успешного внедрения, в результате чего компания впустую тратит значительные ресурсы, при этом, не решив поставленные задачи. Прежде всего, необходимо определиться с терминами, что такое CRM и какие основные задачи данная технология решает. Сразу необходимо заметить, что CRM – это, прежде всего, философия ведения бизнеса, направленная на улучшение качества обслуживания клиента и увеличение лояльности. Реализуется данная философия с помощью специального инструмента – CRM программы, которая позволяет автоматизировать все бизнес процессы работы с клиентом от привлечения до сервисного обслуживания и поддержания лояльности. В общем случае CRM система позволяет вести полную историю работы с клиентами, управлять маркетинговыми коммуникациями и рабочим временем персонала, планировать и автоматизировать бизнес процессы продаж, анализировать деятельность компании в различных аспектах. Однако, набор функциональных возможностей и сама CRM система зависят от задач проекта, компании, отрасли – от стратегии CRM внедрения. И именно отсутствие стратегии или ее неэффективность в большинстве случаев является причиной не успешного внедрения CRM. CRM стратегия - это, прежде всего, набор целей предприятия, разработанные соответствующие тактические шаги для их достижения, и индикаторы для оценки эффективности реализации данной стратегии. Для успешного внедрения CRM системы, прежде всего, необходимо поставить четкие бизнес цели, которые компания хочет реализовать. Это может быть комплекс задач, направленных на увеличение продаж, снижение затрат на привлечение и обслуживание клиентов, улучшение качества обслуживания и другие. Далее необходимо разработать конкретные механизмы реализации поставленных задач с помощью CRM системы. Например, для повышения эффективности маркетинга и увеличения количества потенциальных клиентов это может быть сегментирование клиентской базы и создание таргетированных маркетинговых инструментов; а для увеличения продаж – автоматизация бизнес процессов и создание сложной системы мотивации и оценки ключевых показателей эффективности менеджеров. Таким образом, стратегия CRM закладывает основные фундаментальные принципы проекта внедрения – бизнес цели и способы их достижения, которые уже потом накладываются на процессы и регламенты работы с клиентом.
13.08.2013 Интересные материалы:
Подгузники для современных детей
В наше время есть разнообразные подгузники для детей и стоит отметить, что многоразовые подгузники понемногу вытесняют одноразовые. Плюс в том, что на рынке можно увидеть большое количество разнообразных подгузников того или иного вида. Сформировавшаяся ситуация в мире финансов, экономики и экологии всегда способствует популярности много разовых подгузников.
IT исследования в области операционных систем и ее пользователей
Вы наверняка наслышаны о компании Alexа, которая ведет активную деятельность в области аналитических исследований IT рынка. Так вот, мы рады сообщить вам, что компания Alexa на днях провела очередное исследование, результаты которых заинтересовали не только нас, но и большинство пользователей одной из социальных сетей.
Новый скоростной режим на дорогах России
С шестого августа автовладельцы в Росии могут разгоняться до скорости сто тридцать километров в час, но не на всех дорогах, разумеется. С первого сентября вступит в силу несколько поправок, в соответствии с которыми за превышение скорости на двадцать километров в час и менее штрафы выписываться не будут. Совместив два эти факта, водители смогут гонять на некоторых дорогах со скоростью сто пятьдесят километров в час.
Netlog выиграла суд против SABAM
Сегодня, европейский суд вынес очень важное для социальной сети Netlog и не только именно ей, решение в ее пользу. А все начиналось с того, что Бельгийская ассоциация авторов подала иск против европейской социальной сети Netlog. Причиной судейского разбирательства стало якобы нарушение авторских прав на владение каким-либо определенным контентом со стороны Netlog. Бельгийская ассоциация авторов и композиторов выступила с требованием создать фильтр, который отсеивал бы контент с нарушениями авторских прав.
Для чего устройствам необходимы драйверы?
Наверное, не встретишь в наши дни владельца компьютера или ноутбука, который понятия не имел бы, что такое «драйвер». А вот что данное слово обозначает в действительности, не многие смогут рассказать. Драйвер – это программа, созданная специально для конкретного устройства – она объясняет Windows, каким образом нужно обращаться с данным девайсом. Иными словами, драйвер представляет собой своеобразную прокладку между ОС и непосредственно устройством. Без наличия драйвера ОС не может распознать девайс и идентифицировать все его параметры, и в этой связи не может осуществлять управление над ним. |
||||||||||
(343) 345-57-83
|
||||||||||
Интернет-магазин «Ноутика»
Ноутбуки в Екатеринбурге(343) 345-57-83 Время работы:
пон-пят 10:00 - 19:00
суб-вск прием заказов онлайн
Продажа ноутбуков в Екатеринбург - доставка ноутбуков, интернет-магазин Ноутика.руЛюбое несоответствие информации о продукте на сайте с фактом - лишь досадное недоразумение, звоните - уточняйте у менеджеров. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ. |