Ноутика.ru - Интернет-Магазин ноутбуков в Екатеринбурге. Только лучшие ноутбуки в продаже!

Какие сайты любит Яндекс?

2443

Какие сайты любит Яндекс?
Какие сайты любит поисковая система Yandex? На какие факторы следует обращать внимание для того, чтобы сделать продвижение сайта максимально эффективным? Что влияет на ранжирование поисковой системой при учёте поведенческих факторов, подтверждающих качество и пользу ресурса для посетителя?
Во-первых, Яндексом берётся в учёт возврат хоста с сайта в поисковую ТОП выдачу. Если переход совершается через несколько секунд, следовательно, сайт не соответствует запросу выдачи в поиске. Подобное поведение хоста на сайте расценивается поисковыми системами как отказ. Чем больше таких возвратов наберет ресурс, тем ниже релевантность и качественность сайта. Bounce rate или по-другому «показатель отказов» – поведенческий фактор, отражающий пользу ресурса для посетителя. Следовательно, данный показатель влияет на продвижение сайта.
Однако стоит принимать во внимание тематику сайта. Есть такие ресурсы, которые не предполагают длительную задержку на ресурсе. К примеру, какой-нибудь коммерческий одностраничный сайт или сайт-визитка, на котором размещены контактные данные фирмы или компании. Хостеру не нужно задерживаться на подобных ресурсах длительное время, так как вся информация на них размещена компактно. К подобным сайтам также относятся ресурсы, предлагающие сферы услуг: заказ пиццы, такси, консультации и т.д. В таких случаях посетитель не задерживается долго на ресурсе, потому что ему не нужны дальнейшие переходы по сайту.
Во-вторых, Яндекс учитывает время пребывания хоста на ресурсе. Это очень важный показатель для любой поисковой системы в целом. Пусть посетитель с главной страницы не ушёл далеко, но надолго задержался на ресурсе, значит, сайт интересен, привлекает внимание. Вряд ли посетителя удержит бесполезный для него ресурс.
Третий фактор, учитываемый поисковой системой – глубина просмотра. Чем больше переходов по сайту, тем полезней ресурс. Так полагают поисковые системы.
Четвертый весомый поведенческий фактор связан с 1-ым и последним кликами по выдаче. В данном случае подразумеваются интернет-ресурсы, на которые из поисковой выдачи были сделаны переходы в 1-ый и последний раз.
Упомянутые выше факторы являются наиболее значимыми при ранжировании для поисковиков. Кроме них учитываются также ряд миноритарных факторов в суммарном анализе сайта. Они имеют вес, но не существенный по сравнению с перечисленными выше признаками оценки полезности ресурсов исходя из поведенческого фактора.

15.01.2014

Интересные материалы:

Интернет-магазин «Ноутика»
Ноутбуки в Екатеринбурге
(343) 345-57-83
Время работы:
пон-пят 10:00 - 19:00
суб-вск прием заказов онлайн
Яндекс.Метрика
Ноутбуки
Производители
Ноутика.ру

Продажа ноутбуков в Екатеринбург - доставка ноутбуков, интернет-магазин Ноутика.ру

Любое несоответствие информации о продукте на сайте с фактом - лишь досадное недоразумение, звоните - уточняйте у менеджеров. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.