Ноутика.ru - Интернет-Магазин ноутбуков в Екатеринбурге. Только лучшие ноутбуки в продаже!

Как создать фирменный стиль?

9

Чем разные компании отличаются друг от друга? Первое, что приходит на ум, – это специализация, отрасль, продукция и услуги. А что делать, если предприятия работают в одной сфере с аналогичными видами товаров? В условиях серьезной конкуренции организациям необходимо найти свой фирменный стиль, четко ассоциирующийся с компанией у потребителей и формирующий положительный имидж.

Никто не сможет рассказать о фирме больше, чем ее основатель. Но заниматься разработкой корпоративного стиля самостоятельно все же не стоит. Если вы рассчитываете на профессиональный результат, соответствующий современным тенденциям, в полной мере отражающий индивидуальность предприятия, поручите эту задачу профессионалам. Создание фирменного стиля в Краснодаре - это как раз та услуга, которую предлагают десятки различных дизайн-студий. Отдайте предпочтение той, что может гарантировать оптимальный результат. Для этого изучите портфолио студии, убедитесь в наличии опыта разработки удачных проектов, пообщайтесь с сотрудниками для формирования личного впечатления о квалификации персонала.

Создание корпоративного стиля – это непростой процесс, состоящий из нескольких этапов. Для начала заказчик предоставляет дизайнеру всю имеющуюся информацию о компании, как то: история бренда, направление деятельности, характеристики продукции. Подробно изучив все детали, специалист разрабатывает концепцию на основе своих впечатлений и конкурентных преимуществ предприятия. Цель – создать запоминающийся, красивый и яркий образ, который будет выражать индивидуальность компании, ее отличительные черты.

Из чего состоит корпоративный стиль? Одним из важнейших элементов является логотип. Это товарный знак, представляющий собой простой, но яркий графический символ, текст (название фирмы, слоган, девиз) либо совокупность графических и текстовых элементов. Второе – фирменные цвета. Многие компании настолько удачно разработали корпоративные цветовые сочетания, что уже только по ним можно узнать бренд. Чтобы и в вашем случае цветовое решение работало на популярность, выбирайте яркие, контрастные сочетания. Один маленький нюанс: решение должно быть приятным глазу и не вызывать чувство раздражения. Третий элемент корпоративного стиля – фирменный слоган. Для создания запоминающегося и оригинального девиза разработчикам необходимо привлечь всю свою фантазию. Но иногда не следует забывать, что все гениальное просто.

При необходимости фирменный стиль дополняется еще одним элементом – корпоративным символом. Это может быть выдуманный герой, животное или фантастическое существо. Важно, чтобы символ отражал индивидуальность компании и особенности продукции.

Полный пакет корпоративного стиля содержит и такие нюансы, как фирменный шрифт, особенности верстки рекламных материалов, фирменный блок. Последний используется на официальных и деловых документах, содержит необходимую информацию об организации, контактные данные, реквизиты и девиз.

Как видите, фирменный стиль составляют самые разные элементы, и создание каждого из них требует большого опыта, оформительских талантов, живой фантазии. Поэтому стоит доверить его разработку профессионалам.

20.02.2015

Интересные материалы:

Интернет-магазин «Ноутика»
Ноутбуки в Екатеринбурге
(343) 345-57-83
Время работы:
пон-пят 10:00 - 19:00
суб-вск прием заказов онлайн
Яндекс.Метрика
Ноутбуки
Производители
Ноутика.ру

Продажа ноутбуков в Екатеринбург - доставка ноутбуков, интернет-магазин Ноутика.ру

Любое несоответствие информации о продукте на сайте с фактом - лишь досадное недоразумение, звоните - уточняйте у менеджеров. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.