|
||||||||||
Преимущества абонентского обслуживания компьютеров в офисеВ нынешнее время работа любой компании напрямую зависит от работоспособности компьютерного оборудования. Ведь если какая-то из машин выйдет из строя, это в большей или меньшей степени, но парализует деятельность предприятия, что в свою очередь приведет к уменьшению количества прибыли. Чтобы этого не случалось, нужно не только оперативно устранять все неполадки, но и проводить плановое обслуживание, дабы вероятность сбоев была сведена к минимуму. Ранее в этих целях привлекались системные администраторы – штатные или сторонние. Однако такой способ постепенно уходит в небытие, уступая место ИТ-аутсорсингу. В данный момент все большее количество современных компаний прибегают к подобным услугам. Ведь обслуживание компьютеров сторонней ИТ-организацией имеет очень важное и неоспоримое преимущество – сокращение издержек. Первое, на чем экономит компания, это выплаты зарплат штатным или приходным сисадминам. Это значит, что услуги ИТ-фирм будут расцениваться как периодические хозяйственные траты, поэтому не придется платить налоги. Зато качество оказываемого обслуживания будет на порядок выше, нежели от штатного специалиста. Практически все ИТ-организации гарантируют качество своего сервиса, поскольку, как правило, в договоре указывается, что в случае невыполнения требуемых клиентом задач, все убытки берет на себя исполнитель. Также один из ключевых моментов при ИТ-аутсорсинге – специалисты никогда не уйдут в отпуск и не заболеют, поэтому если потребуется ремонт компьютерной техники или устранение каких-либо неполадок, клиенту не придется ждать, пока сисадмин вернется из отпуска или пока устройство не починят в сервисном центре. К тому же в ИТ-организациях специалисты часто сталкиваются с разноплановыми проблемами, поэтому если возникнет какая-то нестандартная ситуация, благодаря абонентскому обслуживанию решить ее получится гораздо эффективнее и быстрее, нежели с помощью штатного сотрудника, который подкован только в происходящих в его деятельности вопросах. Отдельно стоит сказать, что ИТ-аутсорсинг – это не только периодическое обслуживание компьютерной техники, но и помощь в оптимизировании ее работы. Тем более что при необходимости клиенту предоставляются все значимые для него консультации. Таким образом, услуги сторонней ИТ-компании являются современным и эффективным способом поддержания работоспособности своего предприятия. 14.05.2015 Интересные материалы:
Полет на Миг-29 - лучший подарок любителям острых ощущений
Полет на МиГ-29 – незабываемое приключение, которое доставит потрясающие эмоции. Вы только представьте, что сможете попробовать собственноручно управлять настоящим самолетом и даже выполнить фигуры высшего пилотажа. Естественно, это будет происходить под контролем профессионального пилота, поэтому за безопасность можно не волноваться.
Услуги современных сервисных центров
Многие сервисные центры проводят диагностику проблему бесплатно, при условии, если техника куплена именно у них. Когда техника, купленная в другом месте, тогда бесплатная диагностика будет только при условии дальнейшего ремонта в этом сервисном центре.
Буклеты - лучший способ донести информацию до потребителей
Реклама в наше время – самый быстрый вариант донести необходимую информацию к потребителям, потенциальным клиентам. Способов распространения рекламы много: радио- и телевещание, социальные сети, газеты и журналы, буклеты. Касательно последнего, такой вид на сегодняшний день является наиболее распространенным и качественным. Не многие покупают бумажные издания, находят время посмотреть телевизор, а вот рекламные буклеты, переданные прямо в руки, с большой вероятностью будут полностью прочитаны.
Лендинг страницы – новые возможности для рекламирования в интернете
LANDING PAGE – это обычная страница с актуальной информацией для простых посетителей, на которую стараются переправлять потенциальных клиентов. Источники таких посетителей могут быть разными, включая поисковые системы, баннерные сети и многое другое.
Аутсорсинг ИТ направления
IT-аутсорсинг уже давно считается уникальной услугой, которая зарекомендовала себя лучше всех. Ранее для обслуживания компьютеров приходилось брать устройство с собой, в дальнейшем идти в сервисный центр и на месте будет проводиться диагностика. |
||||||||||
(343) 345-57-83
|
||||||||||
Интернет-магазин «Ноутика»
Ноутбуки в Екатеринбурге(343) 345-57-83 Время работы:
пон-пят 10:00 - 19:00
суб-вск прием заказов онлайн
Продажа ноутбуков в Екатеринбург - доставка ноутбуков, интернет-магазин Ноутика.руЛюбое несоответствие информации о продукте на сайте с фактом - лишь досадное недоразумение, звоните - уточняйте у менеджеров. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ. |