![]() |
![]() |
|||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
||||||||||
|
||||||||||
Преимущества абонентского обслуживания компьютеров в офисеВ нынешнее время работа любой компании напрямую зависит от работоспособности компьютерного оборудования. Ведь если какая-то из машин выйдет из строя, это в большей или меньшей степени, но парализует деятельность предприятия, что в свою очередь приведет к уменьшению количества прибыли. Чтобы этого не случалось, нужно не только оперативно устранять все неполадки, но и проводить плановое обслуживание, дабы вероятность сбоев была сведена к минимуму. Ранее в этих целях привлекались системные администраторы – штатные или сторонние. Однако такой способ постепенно уходит в небытие, уступая место ИТ-аутсорсингу. В данный момент все большее количество современных компаний прибегают к подобным услугам. Ведь обслуживание компьютеров сторонней ИТ-организацией имеет очень важное и неоспоримое преимущество – сокращение издержек. Первое, на чем экономит компания, это выплаты зарплат штатным или приходным сисадминам. Это значит, что услуги ИТ-фирм будут расцениваться как периодические хозяйственные траты, поэтому не придется платить налоги. Зато качество оказываемого обслуживания будет на порядок выше, нежели от штатного специалиста. Практически все ИТ-организации гарантируют качество своего сервиса, поскольку, как правило, в договоре указывается, что в случае невыполнения требуемых клиентом задач, все убытки берет на себя исполнитель. Также один из ключевых моментов при ИТ-аутсорсинге – специалисты никогда не уйдут в отпуск и не заболеют, поэтому если потребуется ремонт компьютерной техники или устранение каких-либо неполадок, клиенту не придется ждать, пока сисадмин вернется из отпуска или пока устройство не починят в сервисном центре. К тому же в ИТ-организациях специалисты часто сталкиваются с разноплановыми проблемами, поэтому если возникнет какая-то нестандартная ситуация, благодаря абонентскому обслуживанию решить ее получится гораздо эффективнее и быстрее, нежели с помощью штатного сотрудника, который подкован только в происходящих в его деятельности вопросах. Отдельно стоит сказать, что ИТ-аутсорсинг – это не только периодическое обслуживание компьютерной техники, но и помощь в оптимизировании ее работы. Тем более что при необходимости клиенту предоставляются все значимые для него консультации. Таким образом, услуги сторонней ИТ-компании являются современным и эффективным способом поддержания работоспособности своего предприятия. 14.05.2015 Интересные материалы:![]() Полет на МиГ-29 – незабываемое приключение, которое доставит потрясающие эмоции. Вы только представьте, что сможете попробовать собственноручно управлять настоящим самолетом и даже выполнить фигуры высшего пилотажа. Естественно, это будет происходить под контролем профессионального пилота, поэтому за безопасность можно не волноваться. ![]() Многие сервисные центры проводят диагностику проблему бесплатно, при условии, если техника куплена именно у них. Когда техника, купленная в другом месте, тогда бесплатная диагностика будет только при условии дальнейшего ремонта в этом сервисном центре. ![]() Реклама в наше время – самый быстрый вариант донести необходимую информацию к потребителям, потенциальным клиентам. Способов распространения рекламы много: радио- и телевещание, социальные сети, газеты и журналы, буклеты. Касательно последнего, такой вид на сегодняшний день является наиболее распространенным и качественным. Не многие покупают бумажные издания, находят время посмотреть телевизор, а вот рекламные буклеты, переданные прямо в руки, с большой вероятностью будут полностью прочитаны. ![]() LANDING PAGE – это обычная страница с актуальной информацией для простых посетителей, на которую стараются переправлять потенциальных клиентов. Источники таких посетителей могут быть разными, включая поисковые системы, баннерные сети и многое другое. ![]() IT-аутсорсинг уже давно считается уникальной услугой, которая зарекомендовала себя лучше всех. Ранее для обслуживания компьютеров приходилось брать устройство с собой, в дальнейшем идти в сервисный центр и на месте будет проводиться диагностика. |
||||||||||
(343) 345-57-83
|
||||||||||
![]() |
||||||||||
Интернет-магазин «Ноутика»
Ноутбуки в Екатеринбурге(343) 345-57-83 Время работы:
пон-пят 10:00 - 19:00
суб-вск прием заказов онлайн
Продажа ноутбуков в Екатеринбург - доставка ноутбуков, интернет-магазин Ноутика.руЛюбое несоответствие информации о продукте на сайте с фактом - лишь досадное недоразумение, звоните - уточняйте у менеджеров. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ. |