Ноутика.ru - Интернет-Магазин ноутбуков в Екатеринбурге. Только лучшие ноутбуки в продаже!

Как настроить резервное копирование важных файлов?

7

В наше время каждый понимает ценность информации и опасность ее потерять. Информация стала дороже носителей информации, разве можно сравнить стоимость вашей дипломной роботы, на которую вы потратили не одну ночь, или отчета для работы, со стоимостью компакт диска или флешки? А семейные фото вообще бесценны и восстановлению не подлежат. Но нельзя быть защищенным от форс-мажорных обстоятельств, ведь флешку можно потерять, ноутбук могут украсть, домашний компьютер может выйти из строя. В этих случаях вас может спасти резервное копирование данных и синхронизация этих копий.

Тема резервного копирования относится к задачам администрирования, прочитать множество материалов можно на сайте http://litl-admin.ru.

Есть множество простых способов для безопасного хранения копий. Для начала, у пользователей современных версий Windows есть стандартная программа «портфель». При помощи этой программы в любом каталоге, будь то рабочий стол или USB-накопитель, можно создать специальную папку, содержимое которой можно периодически синхронизировать с файлами на компьютере. Для синхронизации файлов в меню “Портфеля” имеется кнопка “обновить”.

Кроме того, для сохранения настроек браузера имеется Opera link сервис, помогающий также вернуть ваши закладки после переустановке системы. Вам необходимо зарегистрироваться на официальном сайте, после чего в настройке браузера перейти к настройкам синхронизации и ввести свой новый логин и подтвердить доступ паролем.

Заслуживает внимание также сервис Ubuntu One, позволяющий синхронизировать данные между разными компьютерами через сеть, а также получить доступ к вашим файлам через собственный сайт. Бесплатно предоставляют 5 гигабайт дискового пространства. Для использования этих услуг необходимо зарегистрироваться на сайте one.ubuntu.com и там же скачать программу под вашу платформу. После установки программы на компьютер, в ваших документах появится папка Ubuntu-One, все файлы, которые вы переместить в нее, будут с копироваться в “облако”. Также облако в реальном времени синхронизирует все данные между хостами, на которых установлена соответствующая программа и выполнен вход под одним пользователем. Кроме того для пользователей ОС Ubuntu этот сервис позволяет синхронизировать приложения и список контактов.

Dropbox сервис во многом похож на Ubuntu One. Для использования нужно зарегистрироваться и скачать программу синхронизации. По умолчанию Dropbox предоставляет 2 гигабайта места, но есть ряд акций, за которые вам могут добавить пространство, после установки программы в ваших документах появится папка Dropbox, по функционалу аналогичная папке Ubuntu One. Кроме того, этот сервис позволяет восстановить файлы, которые вы случайно удалили.

Надо сказать, что подобных облачных сервисов в последнее время появилось великое множество. Облако @mail, Yandex.disk, Google.Drive, Amazon, Microsoft.OneDrive и многие другие. Все эти сервисы можно использовать для хранения личных данных.

Важно помнить, что единственным надежным способом сохранить свои данные в безопасности пока что является только шифрование. Лучший выход при наличии безлимтного Интернет-канала - организация зашифрованного контейнера (вроде TrueCrypt) на облачном хранилище, в котором используется ключ большой длины.

23.08.2015

Интересные материалы:

Интернет-магазин «Ноутика»
Ноутбуки в Екатеринбурге
(343) 345-57-83
Время работы:
пон-пят 10:00 - 19:00
суб-вск прием заказов онлайн
Яндекс.Метрика
Ноутбуки
Производители
Ноутика.ру

Продажа ноутбуков в Екатеринбург - доставка ноутбуков, интернет-магазин Ноутика.ру

Любое несоответствие информации о продукте на сайте с фактом - лишь досадное недоразумение, звоните - уточняйте у менеджеров. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.