Ноутика.ru - Интернет-Магазин ноутбуков в Екатеринбурге. Только лучшие ноутбуки в продаже!

Спасение рядового компьютера

virusi_03Спилберг здесь ни при чем. Но сюжет о том, как пришлось защищать свои права потребителя, тоже увлекателен. А расскажем мы в этой статье на конкретном примере, как нужно защищать свои права, в случае если с ремонтом (гарантийным или не гарантийным) компьютера или ноутбука затягивают. Забегая наперед, отметим, что качественный можно заказать ремонт ноутбуков здесь. Ручаемся, проблем не будет.

Начало

Его нужно перекрестить гарантийным талоном и отвезти на молитву создателю. Адрес и телефон фирмы я еще не забыл. Звоню, жалуюсь на чертовщину.

– Это мы быстро исправим. Привозите! – заверили фирмачи.
– Работаем, ищем причину. Перезвоните через недельку.
– А, это вы? Нет, еще не сделали. У нас все в отпуске. Вернутся в следующем месяце.
– Кто? Что? Да-а? А, это вы? В вашем компьютере вышел из строя винчестер. Но мы работаем, ищем причину то есть, комплектующие. Нет, директора сегодня не будет.
Вы не поверите, но все-таки мой час настал! «Забирайте!» – со скрытой гордостью проинформировали меня однажды.

В гарантийном талоне появилась печать и скомканная подпись. Героический факт ремонта зафиксирован. Типа: вы ломаете, а мы бесплатно чиним.

Одного раза мало

– Вот, – сказал я громко, входя в ремонтную компанию. Такое приветствие не понравилось обоим сотрудникам. Их здесь никогда больше двух и не было. Вот Игорь, сидит на стуле, дрыгает ножками. Вон еще какой-то молчаливый пень страшно озабоченно тыкает в клавиши.

Начинаем жаловаться

Звонил я, звонил, а потом меня осенило: так издеваются! В этот период я начал обращать внимание на рекламу успокоительных средств, а также несколько раз останавливался перед прилавками со сверкающими ножами. О чем я больше думал, не знаю – то ли о недостатках современной системы снабжения, то ли о маршрутах движения всех (обоих) сотрудников.

– Я бы хотел поговорить с директором.
– Он занят, и его нет, – сообщил Игорь, бросив взгляд на вздрогнувшего истукана за соседним столиком. Мол, если что не так, то говорите мне.

После этого я спросил, а не подскажут ли мне, как позвонить в управление по защите прав потребителей.

Возмездие стоит трех тысяч и кучи нервов

После издевательского предложения директора я позвонил в управление, меня защитившее. Пусть люди порадуются, какая у них силища! Такому хаму на хвост наступить! Я понял, что с прижимистой компании чиновники не слезут, пока в деле не будет поставлена точка. Точку поставили. Деньги за компьютер мне возвращали разными порциями, я их складывал в пачку, а когда собралась вся сумма, позвонил господин недалекий директор и попросил прощения за все, что они сделали с моими нервами и временем.

26.08.2017

Интересные материалы:

Интернет-магазин «Ноутика»
Ноутбуки в Екатеринбурге
(343) 345-57-83
Время работы:
пон-пят 10:00 - 19:00
суб-вск прием заказов онлайн
Яндекс.Метрика
Ноутбуки
Производители
Ноутика.ру

Продажа ноутбуков в Екатеринбург - доставка ноутбуков, интернет-магазин Ноутика.ру

Любое несоответствие информации о продукте на сайте с фактом - лишь досадное недоразумение, звоните - уточняйте у менеджеров. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.