Ноутика.ru - Интернет-Магазин ноутбуков в Екатеринбурге. Только лучшие ноутбуки в продаже!

Использование биометрических данных во время игры

использование биометрических данныхЧего только люди не придумают. Скоро уже намечается выход Oculus Rift – амбициозного проекта призванного отказаться от привычных экранов мониторов и передавать новые ощущения от игры, особенно в которых пользователю приходится переживать историю персонажа от первого лица. Ещё одной разработкой занимаются Valve, но речь пойдёт не об изменении визуального восприятия картинки, а об анализе биометрических показаний в организме человека в процессе игры. Таким образом, при помощи специально разработанных датчиков ученый Марк Эмбиндер начал проводить различные эксперименты, чтобы оценить психическое и эмоциональное состояние играющего пользователя.

Учёт этих данных позволит менять некоторые параметры и настройки игры, делая их максимально комфортными. Это значит, что если прибор заметит, что геймер начинает скучать, то параметры выстроятся так, чтобы ему стало вновь интересно. Так, например, на основе игры на сайте puppo.ru под названием Left4Dead, искусственный интеллект, прозванный «режиссёром» подкинет своему герою пару-тройку неприятных ситуаций, которые постараются максимально разнообразить скучающего геймера. Или же наоборот, когда он явно не может справиться с наступающими мертвецами, и сам сюжет начнёт порядком раздражать, то ему позволят немного передохнуть, небольшими партиями подкидывая очередное пушечное мясо. Так каждое прохождение будет подстраиваться под конкретного пользователя, учитывая его особенности и стиль игры.

Эмбиндер продемонстрировал несколько экспериментов на конференции NeuroGaming. Геймерам предложили уничтожить сотню врагов, однако сложность в прохождении зависело от того, как чувствует себя тот или иной человек, находясь за компьютером. Если максимально сосредоточиться и контролировать свои эмоции – справиться с сотней вооруженных противников особого труда не составит, но как только подопытный начинает переживать, нервничать, кричать, или волноваться, скорость его реакции резко возрастала, и игpоку приходилось сражаться с нарастающим количеством врагов.

Также Марк утверждает, что в Portal 2 была внедрена система управления при помощи глаз. Игра отслеживает перемещения зрачка, тем самым позволяя пользоваться Portal посредством движений глаз. По словам Марка, система, которая испытала самые популярные игры онлайн бесплатно, работает вполне неплохо. И само собой, работа над этими проектами не останавливается и дорабатывается.

На данный момент измеряется лишь уровень пота у игроков, однако вскоре планируется отслеживание пульса, мозговые волны, температуру тела, выражение лица и всё то, что способно выдать настоящие эмоции пользователей. Это поможет увидеть разработчикам, какие моменты вызывают у геймеров скуку, а какие наоборот - повышают интерес, и, основываясь на этих данных, разработчики будут вносить необходимые корректировки для повышения интереса к своим новым разработкам.

27.08.2013

Интересные материалы:

Интернет-магазин «Ноутика»
Ноутбуки в Екатеринбурге
(343) 345-57-83
Время работы:
пон-пят 10:00 - 19:00
суб-вск прием заказов онлайн
Яндекс.Метрика
Ноутбуки
Производители
Ноутика.ру

Продажа ноутбуков в Екатеринбург - доставка ноутбуков, интернет-магазин Ноутика.ру

Любое несоответствие информации о продукте на сайте с фактом - лишь досадное недоразумение, звоните - уточняйте у менеджеров. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.